1 2 3 4

III.ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ - Должностная инструкция

страница2/4
Дата23.02.2018
Размер105.56 Kb.
Просмотров8
Скачиваний0

III.ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Медицинская сестра палатная:

1. добросовестно исполняет трудовые обязанности, в соответствии с трудовым договором.

2. Соблюдает «Правила внутреннего распорядка» учреждения.

3. Соблюдает требования по охране труда.

4. Бережно относится к имуществу учреждения и имуществу третьих лиц, если учреждение несет ответственность за сохранность этого имущества.

5. Незамедлительно информирует непосредственного руководителя о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровья воспитанникам, сохранности имущества учреждения, а также имущества третьих лиц, если учреждение несет ответственность за сохранность данного имущества.

6. Знает и выполняет Этический кодекс медицинской сестры.

7. Выполняет установленный режим, учитывая индивидуальные особенности каждого воспитанника.

8. Участвует в проведении утренних планерок (конференций) по приему- передаче дежурств медицинского персонала отделения.

9. Принимая дежурство, осматривает закрепленные за нею помещения, проверяет состояние электроосвещения, наличие жесткого и мягкого инвентаря, медицинского оборудования и инструментария, медикаментов.

10. Расписывается за прием дежурства в дневнике отделения.

11. Сдает дежурство по группам, отражая изменения в состоянии и поведении воспитанников.


12. Осуществляет уход и наблюдение за воспитанниками на основе принципов медицинской деонтологии, осуществляя все этапы сестринского процесса при уходе за воспитанниками.

13. Осуществляет прием, санитарную обработку и размещение в группу, вновь поступивших воспитанников.

14. Осуществляет контроль за соблюдением режима посещений воспитанников, проверяет передачи воспитанников с целью недопущения приема противопоказанной пищи и напитков.

15. Осуществляет проведение питания воспитанников в отделении согласно назначенной диете, оказывает помощь в кормлении.

16. Участвует в обходе врачей в отделении, докладывает о состоянии воспитанников, фиксирует в журнале назначенное лечение и уход за воспитанниками.

17. Осуществляет контроль за санитарно-гигиеническим обслуживанием физически ослабленных и тяжелобольных.

18. Выполняет назначения лечащего врача.

19. Осуществляет сопровождение воспитанников в диагностические кабинеты, лаборатории.

20. Немедленно сообщает лечащему врачу, а в его отсутствие - заведующему отделением или дежурному врачу о внезапном ухудшении состояния воспитанника.

21. Изолирует воспитанников в агональном состоянии, вызывает врача для проведения необходимых реанимационных мероприятий.

22. Оказывает доврачебную медицинскую помощь при неотложных состояниях

23. Осуществляет подготовку к транспортировке воспитанников при госпитализации и выписке, переводе в социальные учреждения на постоянное проживание, проверяет наличие и своевременное оформление документов, при необходимости сопровождает.

24. Проводит антропометрические измерения воспитанников.

25. Подготавливает трупы умерших для направления их в патологоанатомическое отделение.

26. Проводит санитарно-просветительную работу среди воспитанников, их родственников, опекунов, строго соблюдает морально-правовые нормы профессионального общения.

27. Следит за санитарным содержанием закрепленных за нею групп, а также личной гигиеной воспитанников, за своевременным приемом гигиенических ванн, сменой нательного и постельного белья.

28. Ведет медицинскую документацию.

29. Обеспечивает правильный учет, использование и хранение лекарственных средств, в том числе сильнодействующих средств, подлежащих предметно-количественному учету, спирта, перевязочного материала и медицинского инструментария. Ведет необходимую учетную документацию.

30. Работает по графику, утвержденному заместителем директора по медицинской части.

31. Подает заявки о неисправности и замены аппаратуры старшей медсестре.

32. Осуществляет мероприятия по соблюдению санитарно-гигиенического режима в помещении, правил асептики и антисептики, условий стерилизации инструментов и материалов, предупреждению постинъекционных осложнений, гепатита, ВИЧ-инфекции.

33. Обеспечивает лечебно-охранительный режим, санитарно-гигиенический и санитарно-противоэпидемический (профилактический) режим работы отделения, включая проведение мероприятий:

- проведение текущих и генеральных уборок помещений согласно графикам;

- осуществление контроля за санитарным состоянием раздаточных, детской мойки;

- осуществление контроля за санитарным состоянием холодильников для хранения лекарственных средств и детских передач, прикроватных тумбочек воспитанников;

- осуществление активного участие в проведении банных дней, контролирует смену нательного и постельного белья;

- проведение еженедельного осмотра воспитанников на педикулёз (при необходимости проводить обработку);

- соблюдение мер личной профилактики при работе с биологическими жидкостями, наличием аварийной аптечки, следить за ее укомплектованностью, следит за ведением журнала учета аварийных ситуаций о мерах личной профилактике при технических авариях;

- осуществляет порядок сбора, обеззараживания, временного хранения медицинских отходов, доставки к местам установки (меж)корпусных контейнеров;

- использует в работе средства индивидуальной защиты, спецодежды, соблюдает правила личной гигиены, следит за соблюдением правил личной гигиены младшего медицинского персонала отделения;

- следит за исправностью технологического медицинского оборудования (стерилизационного, бактерицидного и др.), осуществляет ведение соответствующей документации учета работы оборудования, подает заявки о неисправности оборудования старшей медицинской сестре;

- проходит периодический (ежегодный) медицинский осмотр;

- соблюдать условия хранения и сроки годности лекарственных средств, расходного материла в отделениях;

- обеспечивать работу изолятора, проведение мероприятий по заключительной дезинфекции;

- проведение анализа расходования, расчета потребности дезинфекционных средств, кожных антисептиков, санитарно-технического имущества; составлять заявку на их приобретение.

34. Выполняет разовые поручения непосредственного руководителя, вытекающие из задач и направлений деятельности структурного подразделения, установленные соответствующим Положением о структурном подразделении.

IV. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К РАБОТНИКУ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАНИМАЕМОЙ ДОЛЖНОСТЬЮ

На должность медицинской сестры палатной принимается лицо, имеющее среднее профессиональное образование по специальности "Лечебное дело", «Акушерское дело», «Сестринское дело» и сертификат специалиста по специальности «Сестринское дело в педиатрии», «Общая практика», без предъявления требований к стажу работы.


Каталог:

static -> writable -> ckeditor -> uploads -> 2016
2016 -> Столбняк Столбняк
2016 -> Верхне-челюстной синусит одонтогенной этиологии
2016 -> Аллергический ринит (аллергический насморк)
2016 -> Должностная инструкция
2016 -> Вакцинопрофилактика гриппа у беременных
2016 -> По данным Всемирной организации здравоохранения, иппп являются
2016 -> Синдром раздраженного кишечника За первое полугодие 2016 года в спб гбуз «Городская поликлиника №93»
2016 -> Лабораторные исследования крови


©2018 Учебные документы
Рады что Вы стали частью нашего образовательного сообщества.
?


iiinternational-320.html

iiinternational-325.html

iiinternational-33.html

iiinternational-334.html

iiinternational-339.html